[Блог веселого инженера ]
Главная » 2014 » Апрель » 11 » Обиженные клиенты французских авиалиний могут сетовать на сервис
05:05
Обиженные клиенты французских авиалиний могут сетовать на сервис
Обиженные клиенты французских авиалиний могут жаловаться на сервис

Французское Главное управление штатской авиации сделало особый веб-сайт для обиженных пассажиров. Клиенты авиакомпаний, которые столкнулись с отказом на посадку, отменой либо запозданием рейса, неуввязками с получением багажа (пропажа, запоздание доставки, повреждение), с этого момента имеют возможность бросить жалобу в Вебе на веб-сайте Управления штатской авиации www.aviation-civile.gouv.fr
Эталоны претензионных форм находятся на главной страничке веб-сайта в рубрике «Авиапассажиры – права пассажиров» (Passagers aériens - Droits des passagers). Тут путники могут бросить информацию, нужную для приема жалобы (данные о рейсе, мотив жалобы, подтверждающие документы).

Сразу наполнение обычной анкеты дозволит пассажиру выяснить, находится ли ублажение его требования в ведении штатской авиации, либо данным вопросом занимается другая организация.
Официальные представители Головного управления штатской авиации сказали, что в случае задержки самолета, отмены рейса либо отказа в погрузке багажа, пассажиры должны, сначала, навести жалобу в авиакомпанию. Потом, в случае неудовлетворительного ответа, они могут обратиться конкретно в Управление.

Просмотров: 221 | Добавил: flowarulla1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: